Приморским курортам мешают не комары, а плохой сервис предприятий по дезинсекции

О том, как непросто организовать идеальный курорт европейского уровня с высокими стандартами, местные бизнесмены заявляли не раз. И причина не в нежелании и даже не периодических помехах, искусственно создаваемых местной властью, а и в ленивом сервисе обслуживающих фирм. 

Как рассказали 06137 в администрации ОК "Прибой", которую неделю руководство мается в попытках договориться о проведении работ с фирмой "Десна", занимающейся дезинсекцией (уничтожением насекомых, в частности, комаров), однако "воз на месте". 

- Мы просто уже устали от этих бесконечных отговорок и причин: то ветер дует не в ту сторону, то дождь все смоет, хотя дождя не предвидится в ближайшее время. Примерно то же с Приазовской ветслужбой. Мы стараемся для своих гостей, чтобы все было на высшем уровне, в том числе, чтобы люди спокойно отдыхали без комаров. Трудно организовать идеальный курорт при таком жутком сервисе, существующих в городе фирм,- говорят в "Прибое".       

Ситуация явно не на пользу "Десне", где качество подхода к работе оставляет желать лучшего. По крайней мере, по части оперативности реагирования. 

Напомним, ранее местные бизнесмены жаловались на работу "Новой почты".