Уже не раз жители Запорожья и области жаловались на работу "Новой почты". На этот раз претензии поступили из курортного Приморска. Недоразумение, когда клиенту пришлось полдня заниматься получением своей посылки в отделении №1, случилось вчера - 15 марта.
- Попытки получить посылку с документами обернулись суетой на полдня рабочего времени. Я поехал раз, я поехал два... я приехал с доверенностью, в которой есть печать, у меня с собой был паспорт. Было такое ощущение, что мне выдают многомиллионный кредит, - говорит житель Приморска Денис Солдатов.
Сотрудники отделения "Новой почты" заявили о неточностях в оформлении доверенности.
Однако клиенты настаивают на том, что в 21-м веке оформление и получение почты должно быть значительно проще, как самые элементарные вещи.
- Основная претензия к "Новой почте" - это плохой сервис. Он явно не ориентирован на удобство клиентов. Это не то обслуживание, на которое все мы рассчитываем, - говорит Денис Солдатов.