Запорожским родителям рассказали, как дети будут учиться с 1 сентября

Минздрав разрабатывает правила для работы школ в новом учебном году. Среди вариантов, которые рассматриваются - температурный скрининг как педработников, так и детей, а также антисептические средства в помещении. 

Пока эти правила в стадии разработки. В Министерстве говорят, что в их основу ляжет успешный опыт других стран.

- Мы сейчас очень тщательно разрабатываем правила, по которым дети будут учиться с 1 сентября. Совместно с Министерством образования и науки мы анализируем всю ситуацию, смотрим, каким образом это происходит за рубежом, хотим перенять лучшие практики. Мы хотим сделать процесс обучения, с одной стороны, максимально комфортным и максимально безопасным - с другой, - отметил министр здравоохранения Максим Степанов.

Среди рекомендаций по работе школ с 1 сентября рассматриваются следующие:

 - перед началом работы заведения всем работникам измеряется температура

 -детям измеряют температуру перед входом в заведение

- работники и дети с температурой 37,2 и выше в заведение не допускаются

- родители, которые приводят ребенка в учреждение, должны пользоваться масками

- в учреждениях должны быть антисептические средства

- дети пользуются антисептическими средствами исключительно под присмотром воспитателя.

Финальный список рекомендаций будет разработан совместно с Министерством образования и науки уже в ближайшие недели, чтобы у школьников и учителей заведений было время подготовиться.

Напомним, народный депутат Сергей Минько разработал ряд предложений по условиям обучения школьников с 1 сентября. Для возвращения традиционного школьного обучения в регионах с низким и невысоким эпидемиологическим уровнем заболеваемости, к коим относится и Мелитополь, Сергей Минько вместе с другими депутатами готовит для Кабмина следующие предложения:

- строгое соблюдение правил социального дистанцирования

- обязательное регулярное использование санитайзеров

- обязательный ежедневный температурный скрининг

- разное расписание звонков для разных классов

- более длительные перемены (для проветривания помещений)

- открытие нескольких дополнительных входов и выходов из школы

- регулярное ПЛР/УФА тестирование персонала школы

- изменение системы школьного питания.