Теперь гостей в ОК «Прибой» принимают по-новому. Сотрудники комплекса постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь у профи.
В ОК «Прибой» прошел интересный тренинг для службы приема и размещения, а также для обслуживающего персонала, в частности для горничных. Провели его профессионалы украинского гостиничного бизнеса – глава школы «Мишель» Александр Чорный, а также его коллега и партнер Анна Литвин.
- Есть технические стандарты, которые должны использоваться в работе. Что сегодня нового? В связи с ситуацией по коронавирусу, у нас появились дополнительные обязанности, которые связаны и с приемом гостей, и с содержанием помещений. Они напрямую касаются сотрудников ОК. Мы их подробно разбирали и, конечно, исполняем, - рассказал Александр Чорный.
Новые стандарты на фоне пандемии предполагают использование антисептиков и масок сотрудниками. Также при поселении гостей проводится температурный скрининг, сотрудники ведут журнал учета температуры, проводится работа по соблюдению социальной дистанции.
- Основная наша тема – это стандарты сервиса, наш фронт-офис. Горничные ОК «Прибой» прошли обучение по работе в современных реалиях. В частности, дезинфекции номеров, работе с экологически чистыми средствами. Все эти действия направлены на два ключевых момент: первый – это безопасность гостей, чтобы минимизировать риски для них на территории нашего оздоровительного комплекса и второй – не подвергать риску персонал. Конечная цель постоянного повышения квалификации – комфорт и здоровье гостей и сотрудников, - подчеркнул глава школы гостиничного бизнеса «Мишель».
Он говорит, что у горничных качественных гостиниц, на, например ОК «Прибой» в Приморске, меняются технологии обслуживания и оборудование. Они становятся более совершенными. Начиная от более щадящей для экологии химии до новых аэрозолей.
На тренинге сотрудники ОК «Прибой» разработали новые стандарты уборки. Они уже внедряются.